Концерт начался со знакомых нот..., никто не ожидал что это будет Calling Elvis! Это была очень хорошая версия песни! Музыканты начали разогрев (они были великолепны). С одной стороны Ричард Беннет, с другой второй гитарист Майк Хендерсон, типа "Кантри-мэн" (он всегда одевает ковбойскую шляпу). Хендерсон - мультиинструменталист. Он играет на гитаре, мандолине и скрипке. Так же, на сцене был Гленн Вулф - он играл на басу. В углах - два клавишника - один играет на пианино, аккордеоне и иногда на гитаре, он самый старший в группе  - это Джерант Воткинс. И, несомненно, был и Гай Флетчер. Сзади Чад на барабанах.

     Сразу после Calling Elvis (во время которой Марк представлял группу), началось хорошо знакомое вступление к Walk of Life, приглашающее людей встать и потанцевать. Следом, Нопфлер взял стул, согнул ногу в колене, поставил её на стул, а гитару на ногу, и так и стоял с акустической гитарой, пока кантримэн начинал вступление к Who's your Baby Now на электрогитаре.

     Затем большинство инструментов сменилось, кантримэн взял скрипку, Марк - Фэндер, Геранд - аккордеон. Марк сказал: "Это песня про Шотландию", и стал играть замечательную мелодию (это не были Sons Of Scotland, иначе я бы узнал её). Ребята, которые видели Стива Филлипса в Барселоне, должно быть, имели возможность послушать её. Эта мелодия была вступлением к потрясающей песне What it is. Хотя, у меня создалось впечатление, что Марк запутался с началом одного из соло - это выглядело так, будто он и Майк играли не синхронно. Но это простительно, ведь первый концерт...

     Sailing To Philadelphia игралась совершенно по-новому! Стало больше гитары, и концовка звучала замечательно! Ожидаемый подарок для Мексиканцев - El Machouuuu. Каждый раз, когда он пел Эл Маааачоооо - мужская часть зрительного зала приходила в бешенство.

     Следующая песня - сюрприз. Неизвестная песня, я назвал её "Born Downtown", потому что только это я понял из песни, трогательная роковая песня.

     После шторма наступило затишье... Фортепьянное вступление (наверное что-то из a shot at glory) и Марк с гитарой National начал Romeo and Juliet. Он сыграл песню так, как она этого и требует.

     После небольшой паузы опять разразился шторм..., последний шторм - Sultans of Swing!!! Начинался так же как в 92, близко к оригиналу. Мне кажется, это была короткая версия, похожая на DS 78, без пианино и саксофона, только длинное-предлинное гитарное соло с Ричардом, Гленном и ударными, ничего больше - здорово! 

     После благодарностей, группа собралась вокруг Марка и стали играть Done with Bonaparte, затем Prairie Wedding и Junkie Doll. Песни были сыграны с большим чуством. И, конечно же - гитарные соло..., куда ж без них? Затем Baloney Again, как мы её уже слышали.

     Затем опять сюрприз: "Это из фильма..." и следом была замечательна спета Wag the Dog.
Следущей была Speedway at Nazareth с таким замечательны финальным соло, что мне было жалко, что оно закончилось. Лучшими в песне были барабаны, рисунок похож на Cannibals' 96.

     Они ушли со сцены.
     Но они вернулись снова и что это было? "оргазм" - Telegraph Road - море чувств, ещё лучше чем в 96 году! Замечательное пианино Геранта Воткинса сделало своё дело!

     И они ушли.

     Я сказал Эстелле: "По крайней мере не хватает "Money for Nothing", "Brothers
in Arms" и "Going Home"

     Они пришли опять и поразили нас замечательными, как всегда, Brothers in Arms. А что случилось потом? Он надеялся собрать денег? Они стали играть что-то древнее и незнакомое, похожее на регги и Hawaiian, и Марк со своим "Dobro" начал петь что то вроде "yoyo's" и "chicks for free". 

     Потом он поменял гитару и сбацал Money for Nothing, как обычно.

     Следующий сюрприз! Заврешающая песня не Going Home, а Long Highway (замечательная песня!)

     Сейчас, они уже ушли по-настоящему и больше не вернулись...


Эта страница является частью сайта о Dire Straits. Навигация без фреймов - невозможна. Если вы не видите меню слева, то нажмите

Рассылка 'Все о группе Dire Straits. Новости сайта.'  TopList